Форма авторизации

Поделиться

Введите номер

Гарантии и Возврат

Возврат денежных средств

             В случае снятия заказа или отказа клиента от заказа либо товар не надлежащего качества, клиент вправе получить средства назад тем же способом которым был оплачен заказ.

Гарантии и возврат

 Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей 

п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

 

Статья 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 

Статья 497 ГК РФ

п.3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

п.4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

 

Ниже приводятся пункты, которые помогут Вам избежать каких бы то ни было недоразумений и неприятностей:

1. На возврат принимаются исключительно детали, ошибочно заказанные сотрудниками нашей компании, либо ошибочно выданные поставщиками.

2. Возврат товара производится только по согласованию с Вашим менеджером. Срок - не позднее 7-ми календарных дней с момента получения товара. При этом, о факте некондиционного либо некомплектного состояния товара вы должны известить своего менеджера в течение 24 часов с момента его получения.

3. Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются.

4. Кузовные детали, пришедшие с повреждениями и дефектами, но подлежащие восстановлению без потери при этом основных функциональных характеристик и свойств, возврату не подлежат. При этом конечная стоимость такой детали может быть пересчитана с учетом стоимости ремонта. Этот момент необходимо согласовывать со своим менеджером.

 

            При возврате деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:

1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТО, на фирменном бланке сервисного центра;

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);

4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке;

5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме с указанием лиц, ответственных за принятое решение о неисправности.

Акцентируем Ваше внимание что при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просьба учитывать данный факт.